Администратор мед.центра, детского центра, салона красоты - резюме 930

Ольга

Дата обновления: 01.08.2019

Город: Нижний Новгород

Категория: Административный персонал

Тип занятости: По совместительству

Опыт работы (лет): 17

Образование: Высшее


Текст резюме:

Стаж работы с людьми с 2001 года,, из них работа в мед.центре -4-й год.
Рассматриваю работу по совместительству по графику 2/2 в Советском, Нижегородском районе до 20:00, 21:00 в районе Оперного Театра.
До медицинского центра менеджер бизнес-центра:
- ведение административно-хозяйственной деятельности предприятия,
- договорная работа,
- работа с клиентами;

Должностные обязанности администратора многопрофильного медицинского центра:
- Работа в многозадачном режиме;
- Работа в программе 7.7-1С- Аналит: Стоматология;
- Работа в программе 1С: предприятие 8.3
- Осуществление расчетно-кассовых операций (ККМ, эквайринг);
- Работа с пациентами, застрахованных по полису ДМС, ОМС, осуществляющих прием за наличный расчет;
- Ведение картотеки;
- Ведение кассовой документации;
- Редактирование расписания в программе 7.7-1С- Аналит: Стоматология;
- Ведение предварительной записи пациентов;
- Оформление с пациентом договора на оказание мед.услуг;
- Оформление амбулаторных медицинских карт пациентов в электронном и бумажном носителе;
- Оформление электронных талонов;
- Информирование пациентов о предоставляемых центром мед.услуг;
- Консультирование пациентов;




Контактные данные:

Чтобы просмотреть контакты резюме, войдите, пожалуйста, на сайт с помощью вашего email и пароля. Форма для входа находится в меню сайта.

Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



Для эффективного подбора персонала вы также можете бесплатно разместить вакансии на портале JobLocator.ru!


Похожие резюме