бухгалтер - резюме 4449

Малахова Светлана

Дата обновления: 14.07.2020

Город: Нижний Новгород

Категория: Бухгалтерия / Управленческий учет / Финансы предприятия

Зарплата: 25000

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 9

Образование: Высшее


Текст резюме:

МАЛАХОВА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА
Дата рождения: 10.09.1977
Адрес: 603093 г.Нижний Новгород, ул.Фруктовая
Телефон: 8-964-834-46-49
Электронная почта: malahovasveta1@ yandex.ru
Семейное положение: гр. брак
Дети: сын 26.09.2001г. рождения, дочь 07.05.2009 г. рождения
Образование: 1995-2000 (очная форма) ННГАСУ(Нижегородский Государственный Архитектурно-Строительный Университет), факультет Архитектуры и Градостроительства, специальность-оценка земли и недвижимости, квлификация-инженер городского кадастра
ОПЫТ РАБОТЫ:
06.2018-04.2020 бухгалтер первичной документации по совместительству и на дому
1 ведение первичной бухгалтерии (обработка приходной документации, выписка расходных документов)
2 Контроль поступления документации, учет и архивирование всей документации
3 Kl-банк 8 организаций по 3 банкам( формирование п/п, разнесение выписок, оформление заявок на получение нал. Ден. средств)
4 выставление счетов заказчикам, подготовка договоров
5 Контроль принятия и выдачи наличных денежных средств(касса)
6 Авансовые отчеты
7 Помощь в составлении отчетности гл. бухгалтеру
8 Выполнение поручений руководителя

01.2018-04.2018- ООО СПГ «Контруктор»
Должность: бухгалтер
Функции:

1 ведение первичной бухгалтерии (обработка приходной документации, выписка расходных документов)
2 Контроль поступления документации, учет и архивирование всей документации
3 Kl-банк 8 организаций по 3 банкам( формирование п/п, разнесение выписок, оформление заявок на получение нал. Ден. средств)
4 выставление счетов заказчикам, подготовка договоров
5 Контроль принятия и выдачи наличных денежных средств(касса)
6 Авансовые отчеты
7 Помощь в составлении отчетности гл. бухгалтеру
8 Выполнение поручений руководителя
Причина увольнения: тяжелые семейные обстоятельства

02.2016-07.2016- ООО «Лабиринт-Волга»
Должность: бухгалтер
Функции:
1 ведение первичной бухгалтерии (обработка приходной документации)
2 Проверка и корректировка касс и банков 38 розничных точек
3 Корректировка бух. счетовсчетов в конце отчетного периода (50,51, 57, 90,60,62 счета)
4 Еженедельные, ежемесячные отчеты в центральный офис для бухгалтерии
5 Контроль поступления документации, учет и архивирование всей документации
Причина увольнения: уровень оплаты труда
09.2015-02.2016 ООО ПИК-НН
Должность: бухгалтер
Функции:
1 ведение первичной бухгалтерии (обработка приходной и расходной, документации)
2 Проверка и корректировка первичной документации 26 розничных точек
3 Корректировка бух счетов (90,50, 51, 57,71,60,62,70,76 счета)
4 Контроль поступления документации, учет и архивирование всей документации
5 Kl-банк ( формирование п/п, разнесение выписок)
6 выставление счетов заказчикам, подготовка договоров
7 Контроль принятия наличных денежных средств(касса, инкассация)
8 Авансовые отчеты
9 Акты сверок
Причина увольнения: несоответствие оговоренных обязанностей

03.2015-09.2015 –Центральный офис Сбербанка РФ
Должность: менеджер-оператор областной службы архива
Функции:
 Сбор, проверка, занесение банковской информации в спец. Архивные Базы данных СБ РФ
1 Коррекция существующих файлов
2 Обработка файлов в специализированной программе
Причина увольнения: Срочный договор (6 месяцев)

10.2014-03.2015-ООО «ТАЛАН» (производство мебели)
Должность: офис-менеджер, бухгалтер, логист
Функции:
1  Обеспечение жизнедеятельности офиса
2  Акты сверок с поставщиками материалов, комплектующих и услуг
3 Контроль производства своевременного выполнения заказов, отгрузки (связь с заказчиками, сроки, время, оплата), доставки
4 Создание и подготовка документов на отгрузку, ее учет
5 Контроль оплат заказов клиентами, сроков доставки, установки
6 Контроль работы водителей и грузчиков
7 Складская логистика (сдача ОТК, расчет тоннажа и объемов изаказов)
8 Транспортная логистика(формирование маршрутов и времени доставки по городу и области)
9 Подготовка документов для рекламаций и контроль исполнения
10 Обработка приходных документов
11 Авансовые отчеты
12 KL-банк
Причина увольнения: смена мотивации оплаты труда, смена месторасположения
11.2013-02.2014-ГК «СтройФасадСервис» (малоэтажное строительство и отделочные работы)
Должность: офис-менеджер, помощник бухгалтера
Функции:
•Обеспечение жизнедеятельности офиса
1 •Прием и распределение звонков и корреспонденции(входящие письма, e-mail)
2 •Составление договоров с подрядными организациями и заказчиками
3 •Мониторинг рынка цен на недвижимость, общестроительные и отделочные работы
• Выполнение поручений гл. бухгалтера
4 Авансовые отчеты
5 Контроль дебиторской задолженности
6 Взаимодействие с организациями, связанными с бухгалтерской и налоговой отчетностью (банки, налоговая, мед.страх, пенсионный фонд)
Причина увольнения: сомнительная работа организации

07.2013-12.2013- Сеть магазинов «Райцентр ООО«Сервис-кухня «Астра» (производство прод. питания для сети по городу и области)
Должность: бухгалтер-оператор ПК
Функции:
1 •Принятие, обработка и распределение заказов на производство от сети магазинов
2 •Распределение заказов по цехам производства
3 •Перемещения товаров и готовой продукции на другие производства
4 •Выписка соответствующей бухгалтерской документации на отгрузку товаров
5 •Корректировка бухгалтерских документов по отгрузкам и поступлениям товаров и продукции
6 •Возврат и списание товаров и продукции
7 •Акты сверки с заказчиками и поставщиками
8 •Составление ежедневной, ежемесячной бухгалтерской отчетности
9 •Инвентаризации производства
Причина увольнения: смена графика работы

11.2008-08.2013 декретный отпуск ( подработка в разных организациях и на дому )
1 обработка бухгалтерской первичной документации
2 помощь в сдаче отчетности в налоговые и др. органы


01.2006-11.2008-ООО «КвартСервис-НН» (управляющая компания квартала «Европейский» ООО «КвартСтрой-НН»)
Должность: администратор, бухгалтер, генеральный директор
Функции:
1 •Осуществление хозяйственной деятельности компании и жилого комплекса
2 •Подготовка жилого комплекса к сдаче в эксплуатацию( взаимодействие с застройщиком)
3 •Передача помещений и оформление документов собственникам( акты приема-передачи, дефектные ведомости по недоделкам)
• Контроль за устранением строительных недоделок (отчеты перед застройщиком)
4 •Деятельность, связанная с выбором управляющей компании, регистрация управляющей компании
5 •Заключение договоров с обслуживающими организациями
6 •Расчет стоимости коммунальных услуг и выставление счетов и квитанций собственникам помещений
7 •Принятие наличных денежных средств (работа с ККМ, ведение кассовой дисциплины, работа с банками)
8 •Подбор персонала (кадровое делопроизводство)
•Мотивация работы сотрудников
9 •Проведение и участие в совместных совещаниях с застройщиком и подрядными инженерно- строительными организациями по 2-й очереди строительства
Причина увольнения: декретный отпуск

03.2004-11.2005-ООО «Шугар-Волга» (крупнооптовая торговая компания бакалейной группы товаров, нижегородский филиал группы компаний «Русагро»)
Должность: менеджер по снабжению и продажам, торговый представитель ООО «Алейскзернопродукт»
Функции:
•Мониторинг рынка на территории РФ
•Поиск поставщиков и заключение контрактов на взаимовыгодных условиях
•Расширение клиентской базы
•Продажи товаров с оформлением соответствующей бухгалтерской документации
•Контроль поставок и отгрузок товаров
•Контроль расчетов с поставщиками и дебиторской задолженности
•Ведение отчетности
•Работа с наличными денежными средствами (ККМ, инкассация)
•Продвижение брендов, работа с сетями магазинов
Причина увольнения: сокращение должности, закрытие филиала

11.2002-03.2004-ЗАО «Продинвест-НН» (оптовая торговая компания бакалейной группы товаров)
Должность: менеджер коммерческого отдела
Функции:
•Мониторинг рынка бакалейной группы товаров
•Поиск поставщиков и заключение контрактов
•Расширение клиентской базы
•Продажи товаров с оформлением соответствующей бухгалтерской документации
•Контроль поставок и отгрузок товаров со склада
•Логистика и осуществление доставок товаров на склады покупателей
•Контроль дебиторской задолженности
•Ведение ежедневной, еженедельной, ежемесячной, квартальной отчетности
•Работа с наличными денежными средствами (ККМ, инкассация)
•Проведение инвентаризаций
Причина увольнения: переход в другую торговую компанию
Владение ПК: WORD, EXEL, e-mail, internet, 1с 7.7 (бухгалтерия, торговля+склад, производство), 8.2(бухгалтерия, производство), 8.3(бухгалтерия, ЗиК)
Личные качества: Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность, аккуратность)

2000-2002 декретный отпуск







Контактные данные:

Чтобы просмотреть контакты резюме, войдите, пожалуйста, на сайт с помощью вашего email и пароля. Форма для входа находится в меню сайта.

Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



Похожие резюме