Менеджер по персоналу - резюме 4332

Оксана

Дата обновления: 30.06.2020

Город: Воронеж

Категория: Управление персоналом / Тренинги

Зарплата: 30000

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 15

Образование: Не имеет значения


Текст резюме:

Опыт работы —13 лет 10 месяцев
Сентябрь 2019 — настоящее время
10 месяцев
ООО "Спец-Информ"
consultant-voronezh.ru
Менеджер по персоналу
Поиск и подбор персонала, Проведение первичного телефонного интервью, а так же очных собеседований КДП. Формирование ДИ, ЛНПА;
Выбор каналов поиска персонала, размещение в СМИ.
Апрель 2017 — Июнь 2019
2 года 3 месяца
ООО "СТРОЙАГРОМАШ"
Воронеж
Менеджер по персоналу
Закрытие вакантных должностей;
Формирование ДИ, ЛНПА;
Выбор каналов поиска персонала, размещение в СМИ
Проведение телефонных, очных и скайп-собеседований.

Работа неофициально - подработка
Октябрь 2016 — Апрель 2017
7 месяцев
АО "Банк Воронеж"
Воронеж
Главный специалист отдела по работе с персоналом и делопроизводству
Банк закрыли!

Закрытие вакантных должностей;
Формирование профиля должности;
Выбор каналов поиска персонала;
Размещение информации о вакансиях в различных источниках.
Применение различных методик при отборе: интервью, кейсы, тесты (интеллектуальные, личностные, межличностные и др.)
Оценка кандидатов в соответствии с принятыми в организации стандартами, креативные методы подбора персонала;
Ведение базы резюме.
Изучение конъюнктуры рынка труда.
Принятие мер по повышению мотивации работников.
Организация обучения персонала (аттестация).
Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины работников.
Исследование социально-психологического климата в коллективе. Работа с профессиональными сайтами, соц. сети, профессиональные сообщества, прямой поиск персонала.
Консультация руководства компании по всем вопросам связанным с персоналом.
Воинский учет + Кадровое делопроизводство
Использую - Аутплейсмент — метод лояльного увольнения.
Проведение корпоративных мероприятий.
Ноябрь 2015 — Июль 2016
9 месяцев
Кондитерская компания Князев
Воронеж
Менеджер по подбору и обучению
Поиск и подбор персонала, оценка по компетенциям, адаптация новых сотрудников, участие в аттестации, сотрудничество с учебными заведениями, организация корпоративных мероприятий.

Работа осуществлялась по Договору ГПХ
Август 2011 — Декабрь 2015
4 года 5 месяцев
ООО КБ "Адмиралтейский" ОО "Воронежский", г. Воронеж.

Менеджер по персоналу и обучению
Штат - около 120 единиц.
Кадровое делопроизводство, архивное дело,
охрана труда, воинский учет.
Закрытие вакантных должностей;
Формирование профиля должности;
Выбор каналов поиска персонала;
Оценка кандидатов в соответствии с принятыми в организации стандартами;
Креативные методы подбора персонала.
Ведение базы резюме.
Изучение конъюнктуры рынка труда.
Принятие мер по повышению мотивации работников.
Организация обучения персонала (аттестация, полевое обучение, мини-тренинги по продажам, переговорам, командообразование, наставничество, до и после тренинговое сопровождение).
Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины работников.
Исследование социально-психологического климата в коллективе. Работа с профессиональными сайтами, соц. сети, профессиональные сообщества, прямой поиск персонала.
Консультация руководства компании по всем вопросам связанным с персоналом.
Работа с увольняющимися сотрудниками
- Организация анкетирования увольняющегося сотрудника;
- Проведение интервью при увольнении с целью выявления причины;
- Формирование отчетности о причинах увольнения;
- Анализ причин увольнения, разработка корректирующих мероприятий (при необходимости)
Использую - Аутплейсмент — метод лояльного увольнения.
Проведении корпоративных мероприятий.
Сентябрь 2010 — Июль 2011
11 месяцев
ЗАО ТК Металлист
Воронеж
Специалист по кадрам, начальник ОК
Переезд офиса в г. Нововоронеж
Штат - около 300 единиц.
В подчинении: секретарь и инспектор ОК.
Контроль КДП, поиск и подбор персонала.
Охрана труда, пожарная безопасность, проведение инструктажей.
Январь 2006 — Май 2010
4 года 5 месяцев
ООО "Розничные технологии"

менеджер по персоналу
Штат - около 120 единиц.
1) Оформление приема, увольнения, перевода работников, а также оформление всех видов отпусков (по беременности и родам, ежегодного основного, без содержания, по уходу за ребенком до 1,5 и 3-х лет);
2) Формирование штатного расписания;
3) Формирование личных дел, карточек Т2;
4) Трудовые договора, дополнительные соглашения к ним;
5) Формирование графика отпусков;
6) Оформление больничных листов;
7) Ведение табеля учета рабочего времени;
8) Оформление по требованию работников справок, копий трудовых книжек, сведений для подачи в различные организации;
9) Оформление Обязательного Медицинского Страхования (подача сведений о принимаемых и уволенных сотрудниках, выписка полисов ОМС)
организация получения полисов ОМС;
10) Заполнение, ведение и учет трудовых книжек;
11) Учет и хранение мед. книжек, составление графиков прохождения медицинских осмотров сотрудников;
12) Получение на сотрудников страховых пенсионных свидетельств.
13) организация интервью по телефону и проведение личных собеседований
14) оценка кандидатов
15) поиск и подбор персонала
14) Психодиагностика кандидатов при приеме на работу; выявление свойств личности кандидатов
15) Уведомления о приеме и увольнении иностранцев
16) охрана труда, пожарная безопасность, инструктажи, уголок по ОТ и пожарной безопасности
Образование
Высшее
2016 Воронежский институт высоких технологий, Воронеж
Дополнительное образование, Специалист по обучению и развитию персонала/ бизнес-тренер
2011 Московский институт права, Москва
Юриспруденция, Юрист
2006 Иркутский техникум экономики и права (Иркутск)
Правоведение, Юрист
Повышение квалификации, курсы
2015 Нематериальная мотивация: свежие идеи
ЗАО "Кадры в порядке", Сертификат
2013 Эффективные технологии стимулирования персонала. Практика российского бизнеса.
Семинар-практикум Крымов Александр, Сертификат
2013 Актуальные вопросы и практика применения трудового законодательства: анализ типичных ошибок, пути решения проблем
Семинар организованный сайтом rabota.ru, Сертификат
2012 Аудит кадровых документов. Готовимся к инспекционной проверке.
Семинар Валентина Митрофановна, Сертификат
2012 Лояльность и мотивация персонала
Семинар Константин Харский, Сертификат
2010 Управление персоналом и кадровой службой + 1С: Зарплата и Управление персоналом 8,0 -8.1
Авторизованный Учебный Центр фирмы 1С. Воронежский Центр Дополнительно Образования «Партнер», г. Воронеж, Свидетельство
2008 Правовое обеспечение производственной деятельности» спец. «Менеджер по кадрам и персоналу» (правовые, психологические, орг. Вопросы управления персоналом)
ГОУДПО, Свидетельство
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — A1 — Начальный
Навыки Обучение и развитие Оценка персонала 1С: Зарплата и управление персоналом Мотивация персонала Трудовое закондательство РФ Обучение персонала Кадровое делопроизводство Подбор персонала Тренинги Адаптация персонала Тестирование 1C: Зарплата и кадры Восстановление кадрового документооборота Управление персоналом Собеседование Штатное расписание Разработка локальных нормативных актов Исследования рынка труда Кадровый аудит Рекрутмент Прямой поиск Корпоративные мероприятия
Дополнительная информация
Рекомендации ООО КБ "Адмиралтейский"
Жировов Валерий Иванович (Управляющий банком)
Обо мне Опыт прохождения тренингов 2015-2016 гг. "Эффективные переговоры", "Сложные переговоры", "Экспертные продажи".
Профессиональные навыки:
Ресёчинг (активное привлечение кандидатов)
Профессиональное знание Трудового Кодекса Российской Федерации. Умение переводить идеи Работодателя на язык локальных нормативных Актов. Опыт предупреждения и урегулирования конфликтных ситуаций.

Навыки взаимозаменяемости в работе службы персонала - в случае необходимости выполняю любую операцию (приём‚ увольнение‚ перевод‚ отчётность и т.д.).
Использую - Аутплейсмент — метод лояльного увольнения.
Профессиональный подход к решению поставленных задач. Умение и терпение объяснять (отстаивать) проекты по управлению персоналом перед Работодателем и Работником и находить компромисс. Знание оценочных методик: интервью по компетенциям, тесты, кейсы, аттестация;
Постоянно повышению квалификацию.
Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, PowerPoint), профессиональные программы: 1С:Зарплата и управление персоналом 8.2,; и 8,3. 1С:Зарплата Кадры, Сбис
Защита диплома на тему: Правовое регулирование трудового договора в современном российском законодательстве - на отлично. Создание HR службы с нуля! Опыт оформления на работу иностранных граждан. Проведение телефонных, очных и скайп-собеседований.


Личные качества:
• Ответственность.
• Пунктуальность.
• Предусмотрительность.
• Умение анализировать.
• Внимательность.
• Дружелюбие.
• Уравновешенность.

Дополнительная информация:
• Отсутствие вредных привычек.
• Умение поддерживать доброжелательные отношения в коллективе.
• Соблюдение конфиденциальности и правил внутреннего распорядка. Способность эффективно работать в условиях быстрых изменений, быстрая адаптивность, мобильность . Активная жизненная позиция, общительность и умение располагать к себе, креативность. Стремление к здоровому образу жизни, лыжи, коньки, баня, природа.





Контактные данные:

Чтобы просмотреть контакты резюме, войдите, пожалуйста, на сайт с помощью вашего email и пароля. Форма для входа находится в меню сайта.

Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



Похожие резюме