экономист - резюме 3948

Дмитрий

Дата обновления: 16.05.2020

Город: Иркутск

Категория: Бухгалтерия / Управленческий учет / Финансы предприятия

Зарплата: 40000

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 3

Образование: Высшее


Текст резюме:

С сентября 2010 по январь 2013 очно обучался на факультете организации рынка БГУЭП по направлению "Экономика и управление в инвестиционно-строительном комплексе и недвижимости», окончил с присвоением специальности "экономист-менеджер". Приобретенные навыки: бизнес-планирование в «Projekt Expert», навыки работы в «1С. Предприятие», бюджетировании, анализа инвестиционных проектов различными методами (в том числе с помощью спец. программного обеспечения); знание и навыки АХД (факторный анализ).
С сентября 2010 по январь 2013 очно обучался на факультете налогов и таможенного дела БГУЭП по специальности "Таможенное дело. Полученные знания: таможенно-тарифное регулирование ВЭД, практикум по декларированию товаров и ТС, логистика внешнеэкономической деятельности, ценообразование во внешней торговле, внешнеторговая документация, практикум по таможенным платежам, налогообложение участников ВЭД, контракты в международной торговле, информационные таможенные технологии, органиазация таможеного контроля и ТС, товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности, валютное регулирование и т.д.
С сентября по декабрь 2012- прошел обучение и аттестацию в порядке повышения квалификации по программе: "налоговое консультирование", с присвоением членства Иркутского отделения палаты налоговых консультантов. Приобретенные навыки: углубленное изучение бухгалтерского и налогового учетов.
С февраля по октябрь 2013 – налоговый консультант Палаты налоговых консультантов Ирк.обл. Обязанности: частное консультирование по вопросам налогообложения.
С сентября 2013 по июнь 2015 обучался в магистртуре БГУЭиП по специальности «бизнес-аналитика» (очная вечерняя форма обучения). Приобретенные навыки: OLAP-кубы, Data Mining, прогнозирование, выявление трендов при промощи спец. программных средств.
С октября 2013 по октябрь 2015 –специалист в области ЖКХ на должности экономиста в управляющей компании ООО «Народная», занимающейся управлением жилищно-коммунального хозяйства в жилом фонде, насчитывающем более 500 домов. Должностные обязанности: подомовой управленческий учет, тарифная политика и ценообразование, взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями на предмет взаиморасчетов по предоставленным услугам, АХД, БДР, БДДС.
С 02.10.2015 по 30.04.2016- специалист консалтинговой фирмы ООО «Афина», специализирующейся на предоставлении аутсорсинговых услуг в области управленческой бухгалтерии и финансово-хозяйственной дисциплины.
С 01.05.2016 по 01.03.2017- экономист ООО УК «Авангард». Должностные обязаности: тарифная политка; АХД (ведение расчетно-хозяйственной деятельности предприятия; анализ данных по содержанию, техническому обслуживанию, ремонту многоквартирных домов; анализ технико-экономических обоснований для формирования тарифов); мероприятия по возможной оптимизации затрат предприятия).
С марта 2017 по июнь 2017 экономист в ООО ПФК «Энергосберегающие технологии». Должностные обязанности: cоставление смет, КС-2, КС-3 в программе "Гранд-смета" версии 7; обеспечение осуществления закупок, в том числе мониторинг тендеров по профилю организации на гос.закупках и др аналогичных сайтах, формирование заявок, подготовка пакета документов для участя в конкурсах (по ФЗ-44, ФЗ-223); ведение и контроль расчетов с заказчиками; обязанности юрисконсульта.
С июня 2017 по апрель 2018- ПАО НК "Роснефть"- специалист отдела сводного планирования: Координация и осуществление проверки первичных заявок на закуп МТР от структурных подразделений Общества, формирование сводных номенклатурных планов поставок МТР в разрезе операторов поставки; Координация процесса предоставления технической документации от профильных подразделений Общества в адрес операторов поставки; Осуществление мониторинга, анализа и контроля потребности по группам материально-технических ресурсов (далее - МТР) в автоматизированных информационных системах, применяемых в Обществе и Компании (1C, SAP); Формирование Бизнес-плана Общества в части прогноза финансирования поставок материально-технических ресурсов (р.19) и движения запасов МТР (р.8.2); Осуществление мониторинга динамики уровня запасов МТР Общества, уровня вовлечения свободных запасов; Формирование оперативной и сводной отчетности по материально-техническому обеспечению, по движению МТР, уровню и динамике запасов по группам МТР с целью эффективной производственной и финансово-экономической деятельности Общества; Организация процесса перераспределения запасов между ОГ Компании (запросы на перераспределение запасов от других ОГ в соответствии с заявками на поставку).
Профессиональные навыки: Уверенный пользователь Excel (сложные функции, ВПР, сводные таблицы, макросы VBA), бизнес-планирование в Projekt Expert, «1С. Предприятие.8.2», правовые электронные системы «Гарант», "Консультант+", знание основ бухгалтерского и налогового учета; знание принципов и навыки бюджетирования (БДР, БДДС, прогнозный баланс), анализа инвестиционных проектов различными методами (в том числе с помощью спец. программного обеспечения); знание и навыки АХД (факторный анализ), составление смет в «Грнад-смета.7.0.»





Контактные данные:

Чтобы просмотреть контакты резюме, войдите, пожалуйста, на сайт с помощью вашего email и пароля. Форма для входа находится в меню сайта.

Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



«Авито — сервис № 1 для поиска работы в России*.

Разместите одну или несколько вакансий, чтобы найти подходящих кандидатов!

Более 1,9 млн актуальных резюме.
8 000 000 просмотров вакансий ежедневно.
830 000 работодателей уже нашли сотрудников на Авито.
19 млн пользователей ежемесячно ищут работу по всей России.

*Исследование НАФИ, 2019 год»

Avito

Разместить вакансию сейчас!



Похожие резюме