Специалист по кадровому делопроизводству - резюме 1640

Вера

Дата обновления: 16.04.2021

Город: Хабаровск

Категория: Управление персоналом / Тренинги

Зарплата: 25000

Тип занятости: Постоянная

Образование: Высшее


Текст резюме:

ОПЫТ РАБОТЫ
Январь 201 - январь 2019 (1 мес.)
Специалист по кадровому делопроизводству (повышение квалификации)
Обязанности:
Прошла обучение по программе повышения квалификации "Специалист по кадровому делопроизводству со знанием программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3. Практикум" в объёме 96 часов.
Вела кадровый учёт в программе "1С: Зарплата и управление персоналом 8" (ред. 3.1):
– создание личной карточки Т-2;
– учёт сотрудников (приём, перевод, увольнение, совмещение, совместительство);
– учёт рабочего времени (сверхурочная работа, работа в выходные и праздники, отпуск, командировка);
– учёт отсутствий (отгул, прогул, неявка, больничный);
– формирование начислений (пособия из ФСС, премии, материальная помощь, разовые начисления);
– внесение изменений в штатное расписание;
– формирование табеля учёта рабочего времени;
– формирование приказов, графика отпусков, графиков работы;
– формирование отчётности в ПФР (СЗВ-М, СЗВ-ТД);
– ведение воинского учёта.
Достижения:
Освоена версия 1С ЗУП 8.3.
Получены знания и практические навыки работы в программе.

Август 2018 - октябрь 2018 (2,5 мес.)
Специалист по кадровому делопроизводству (профессиональная переподготовка)
Обязанности:
Прошла профессиональную переподготовку по программе "Специалист по кадровому делопроизводству" в объёме 264 часов.
– Изучение Трудового кодекса РФ
– Прием, перевод, увольнение, отпуск, поощрение, дисциплинарное взыскание
– Ведение личных дел сотрудников
– Ведение карточек Т-2
– Заключение трудовых договоров и доп. соглашений к ним
– Заполнение унифицированных форм кадровых приказов
– Ведение и хранение трудовых книжек
– Оформление больничных листов, командировок
– Табели учета рабочего времени, штатное расписание
Достижения:
Освоены процедуры документационного обеспечения кадрового делопроизводства.
Получены теоретические знания в области кадрового делопроизводства, трудового законодательства РФ.

ОПЫТ РАБОТЫ
Июль 2015 - декабрь 2017 (2 года)
Специалист Отдела удалённого взаимодействия с клиентами Управления по работе с проблемной задолженностью Дальневосточного банка ПАО Сбербанк
Обязанности:
– Ведение телефонных переговоров с клиентами банка, допустившими просроченную задолженность;
– Мотивирование клиентов к скорейшему погашению задолженности и соблюдению условий договора с банком;
– Выявление потребности клиента и определение траектории разрешения возникших сложностей.
Пять месяцев работала по гражданско-правовому договору.
Достижения:
Выполняла ежедневные и ежемесячные показатели эффективности. Награждена грамотой за добросовестный труд и высокие результаты в работе.

Декабрь 2012 - июль 2015 (2 года 6 мес.)
Делопроизводитель, помощник начальника Управления сопровождения операций физических лиц Центра сопровождения клиентских операций "Амурский" ОАО "Сбербанк России"
Обязанности:
– Ведение документооборота подразделения в системе внутреннего электронного документооборота Банка – СЭОДО;
– Работа с документами, поступающими в адрес руководителя по СЭОДО (оперативное рассмотрение, доведение до исполнителей, ввод проекта резолюции);
– Контроль сроков исполнения поручений руководителя;
– Сопровождение организационно-распорядительных документов: проверка на предмет наличия ошибок, на соответствие требованиям Банка, организация согласования со смежными подразделениями, доведение до должностных лиц;
– Сопровождение деловой переписки руководителя с филиалами Банка;
– Проверка оформления, наличия согласования в документах, поступающих на подпись руководителю;
– Обработка, распределение по отделам поступающей корреспонденции;
– Оформление командировок сотрудников подразделения: подготовка приказов, бронирование билетов и гостиниц, формирование авансовых отчётов;
– Формирование табеля учёта рабочего времени подразделения, своевременное направление в отдел кадров;
– Регистрация документов;
– Коммуникации с сотрудниками и руководителями своего и смежных подразделений;
– Оптимизация делопроизводства, переход на систему электронного документооборота;
– Консультирование сотрудников по вопросам работы в СЭОДО;
– Выполнение поручений руководителя.
Достижения:
Успешное участие в автоматизации делопроизводства в Сбербанке — переходе на электронный документооборот.

ОБРАЗОВАНИЕ
- Высшее - специалитет, Хабаровский государственный педагогический университет, факультет: филологический, специальность "русский язык и литература" (1991- 1996гг.)
- Дополнительное профессиональное - программа профессиональной переподготовки "Специалист по кадровому делопроизводству" (диплом/264 час.), ООО "Кадровый Центр "Карьера", г. Хабаровск, 2018 г.
- Дополнительное профессиональное - программа повышения квалификации "Специалист по кадровому делопроизводству со знанием программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3. Практикум" (удостоверение/96 час.), ЧУ Столичный центр ДПО "РУНО", Москва, 2019 г.

КУРСЫ:
- Курс для работников кадровой службы на соответствие профессиональному стандарту, Центр оценки квалификации от компании "Митрофанова и Партнёры", Москва, 2019г.
- Сменная работа и суммированный учёт рабочего времени в ЗУП 3.1, 1С: Учебный центр №1, Москва, 2019г.
- Управление человеческими ресурсами, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2018 г.

ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
– Трудовой кодекс РФ, иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права и социального права;
– основы делопроизводства, законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по кадровому делопроизводству, правила ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением, основные положения Государственной системы документационного обеспечения; правила подсчета страхового стажа работников; организация табельного учета;
– правила техники безопасности, охраны труда и противопожарной безопасности;
– работа на ПК с использованием программ Word, Excel, "1С: Зарплата и управление персоналом 8" (ред. 3.1);
– знание правовой системы "Консультант".

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Получила дополнительное профессиональное образование в сфере кадрового делопроизводства.
Нацелена на рост и развитие в кадровом делопроизводстве.
Организованная, неконфликтная, исполнительная, внимательна к деталям, умею находить общий язык и работать в команде.
Готова к монотонной работе с документами и большими объёмами информации.
Перерыв в работе связан со сменой профессионального направления. Общий стаж 20 лет.











Контактные данные:

Чтобы просмотреть контакты резюме, войдите, пожалуйста, на сайт с помощью вашего email и пароля. Форма для входа находится в меню сайта.

Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.



Похожие резюме