Реклама с оплатой за действие (CPA)

11.01.2021

Реклама с оплатой за действие (CPA) — не самая распространенная форма.

Что такое реклама с оплатой за действие?

Хосты интернет-рекламы взимают со своих клиентов различные платежи.

При рекламе с оплатой за действие вы платите только тогда, когда кто-то совершает нужное вам действие  после  нажатия на ваше объявление. Итак, если 5000 человек нажимают на ваше объявление и только 4 из них действительно делают то, что вы от них хотите,вы платите только за 4 .

Как вы, наверное, догадались, существует множество различных действий, за которые вы, возможно, готовы заплатить на своем сайте (подписка на бесплатную пробную версию, отправка формы для потенциальных клиентов или совершение покупки — вот некоторые из наиболее распространенных действий, за которые вы платите.). Некоторые из этих действий ведут непосредственно к продажам, а другие просто вовлекают людей в вашу маркетинговую воронку . Подробнее читайте тут perfluence

Каждое действие обычно стоит разную сумму, поэтому при рекламе с оплатой за действие вы обычно соглашаетесь с хостом платить определенную плату за данное действие. Вы можете платить меньше за загрузку электронной книги и много за нового лидера.

Цена за действие также называется ценой за приобретение, оплатой за действие (PPA) или рекламой, основанной на эффективности. Поскольку для хорошей стратегии назначения ставок CPA обычно требуется  много конверсий для оптимизации , большинство малых и средних предприятий используют модель цены за клик для проведения своих кампаний, но цена за действие может быть хорошим вариантом, если у вас есть объем конверсии.

Преимущества цены за действие

Самое замечательное в цене за действие заключается в том, что вы платите только тогда, когда кто-то действительно совершает нужное вам действие. Обычно это намного интереснее, чем платить за показы или клики, которые могут принести или не принести пользу вашему бизнесу .

Проблема с ценой за действие

Хотя оплата за каждое действие может показаться отличным способом, у него есть свои недостатки. Даже если у вас достаточно конверсий для запуска эффективной кампании с оплатой за конверсию, вы все равно не сможете запустить прибыльную кампанию с  оплатой за конверсию, если ваши действия по конверсии не превращаются регулярно в продажи.

Использование цены за действие

Есть несколько разных способов использовать рекламу с оплатой за действие.

1. Обычная реклама CPA

Если ваш сайт или целевая страница имеет устойчивый и надежный послужной список по преобразованию трафика, некоторые хосты и издатели согласятся с вами согласовать конкретную цену за действие.

Например, у Google есть рекламная программа CPA, которую вы можете использовать для размещения своих объявлений на партнерских сайтах Google. Однако, чтобы пройти квалификацию, вы должны доказать, что ваш веб-сайт привлекает нужную аудиторию, генерирует достаточно конверсий и является надежным источником дохода для вашего бизнеса.

2. Целевая цена за конверсию.

Другой, менее традиционный способ использования цены за действие в вашей рекламе — это использование одной из рекламных платформ с оплатой за действие, таких как предложение Facebook или AdWords.

Хотя вы не оговариваете конкретную цену за действие, которое вы платите, эти рекламные платформы имеют сложные алгоритмы, которые могут определить, какие клики с большей вероятностью приведут к конверсиям, и повысить ваши ставки (и, следовательно, вероятность того, что ваши объявления будут просмотрены clicked) для поиска или пользователей, которые с большей вероятностью совершат конверсию.

Технически вы платите за клик, но вы устанавливаете целевую цену за конверсию, и платформа использует свой алгоритм, чтобы попытаться генерировать действия по вашей целевой цене.