Особенности тормозной системы грузовиков

30.07.2020

Абсолютно в каждом авто, очень важной системой являются тормоза. При этом совершенно неважно насколько быстро грузовик может разогнаться. В этом вопросе очень важно возможность быстрой и эффективной остановки. В некоторых случаях грузовик может перевозить около 60 тонн груза, а это значит, что как для его безопасности, так и для безопасности всех вокруг, тормозные колодки должны быть исправными. Они всегда должны быть в хорошем состоянии.

На самом деле, тормозная система современной коммерческой техники существенно отличается от системы тормозов легкового авто. Все здесь работает в соответствии с принципом действия. На легковом авто применяется гидравлическая тормозная система, в то время как в коммерческом транспорте применяется пневматическая тормозная система. Коммерческим транспортом при этом можно назвать различные автобусы, грузовики и бульдозеры. Запчасти FAW 6171/1011, 1031, FAW 1041, FAW 1051, FAW 1061 можно приобрести в проверенном месте.

Стоит обратить внимание на главные элементы или запчасти тормозной системы обыкновенного современного грузовика, чтобы все встало на свои места. Основная особенность тормозной системы грузовика заключается в работе на основании сжатого воздуха. При этом воздух поступает в саму пневмосистему с улицы. Когда он туда попадает от перемещается через фильтр влагоотделитель. Благодаря такому фильтру влага в пневматическую систему не попадает. В этом случае предотвращается появление коррозии. При этом никаких скачков давления в пневматический системе нет. Чтобы пневматическая тормозная система работала должным образом, не обойтись без сжатого воздуха. Чтобы этот воздух нагнести, в грузовике работает воздушный компрессор. Данное устройство по праву может быть названо сердцем тормозной системы грузовика. Получается, что это как раз и есть двигатель внутреннего сгорания. Стоит также упомянуть, что компрессор грузовика также может быть одноцилиндровым.